Клавиатурный тренажер VerseQ - новый шаг в технологиях обучения слепой десятипальцевой печати. Уже сегодня, через час вы сможете печатать вслепую. Проверьте сами!
VerseQ - клавиатурный тренажер нового поколения, уже через час вы сможете печатать вслепую!
Вопросы от новичка

Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов форума » Вопросы по клавиатурному тренажеру VerseQ и слепой десятипальцевой печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rahman

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Вопросы от новичка Ответить с цитатой

Привет авторам и всем участникам!
Я только что зарегистрировал Версек (позанимался по демо-версии - понравилось), и у меня такие вопросы:
1) Подходит ли Версек продвинутым пользователям для увеличения скорости?
2) Как ближе познакомится с полисимвольным методом набора? Я тут успел бегло почитать форум, понял, что надо автору в личку писать, но не понял, куда именно.

Немного о себе
Я новичок только в Версеке. Владею слепым десятипальцевым методом на среднем уровне (прошел когда-то "Соло на клавиатуре", знаком и с другими тренажерами, напр. со "Стаминой"). По Версеку средняя скорость где-то в районе 200 (бывает больше, бывает меньше в зависимости от состояния). Моя главная цель - увеличение скорости печати. Работаю письменным переводчиком, т.е. работа непосредственно связана с печатью. Печатать приходится много - в первую очередь на русском и немецком, но также и на английском.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akinfiy

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Rahman!
Могу сказать, тренажёр вполне подходит для увеличения скорости. Что касается полисимвольного метода набора, то, я думаю, это возможно, но надо продумать методику.
Моё мнение о тренажёре более подробно Вы можете прочитать здесь:
http://sklad-info.blogspot.com/2011/10/verseq.html#more
Rahman